Какова причина того, что система приватности настроек в High Fidelity представляется настолько сложной и непонятной для пользователей, особенно в контексте трекинга и доступа к контенту? Существуют ли конкретные обстоятельства, из-за которых дефолтные настройки приватности были спроектированы с такой степенью неочевидности для пользователей, что вызывает чувство затруднения и одиночества при попытке разобраться в них?
Наверное, разработчики обожают игры на выживание.
Простота — не про этот сервис.
Приватность или лабиринт — угадай с трех раз.
Система «Приватности» — новая Dark Souls?
2 Ответы
High Fidelity, наверное, хотели сделать всё круто и безопасно, но иногда переусердствуют, и выходит сложно. Приватность это важно, но надо бы упростить, чтобы людям было проще пользоваться, а то ведь можно и запутаться.
Комплексность системы приватности в High Fidelity может быть связана с уникальными особенностями платформы, которая стремится обеспечить глубокую персонализацию и мощные инструменты для создания виртуальных пространств. Разработчики могли сделать допущение, что пользователи желают в высокой степени контролировать свои персональные данные и взаимодействия, приводя к возрастанию сложности интерфейсов и настроек. Переосмысливание вопросов конфиденциальности в таком инновационно-ориентированном пространстве предполагает баланс между безопасностью, удобством и гибкостью. Изменения пользовательского опыта и фидбэк могут со временем способствовать упрощению и улучшению доступности этих настроек.
А техподдержка что по этому поводу скажет?