Привет, VR-комрады! Омг, столкнулся с нереально крутым вызовом: хочу свою ZBrush мастер-скульптуру запилить в Oculus Quest 2, но без понятия как правильно экспортнуть данные для максимальной оптимизации, учитывая ограничения железа. Кто нибудь сталкивался с процессом ретопологии и бейкинга текстур для такой задачи? Как наладить связь между детализацией модели и производительностью в VR, чтобы меня не засыпало уведомлениями об ошибках отладки? Буду крайне признателен за детальный разбор workflow!
![](https://secure.gravatar.com/avatar/534ac97baf1f2ce1ef17d4abc0364fc5?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F65b9eea6e1cc6bb9f0cd2a47751a186f.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/f89b8007991722d1f37bff0a451ab8df?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F5fd0b37cd7dbbb00f97ba6ce92bf5add.jpg&r=g)
Текстуры все пропишешь в Substance Painter, да?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/a930d60c9ac9e676663ff7b7027e1f4e?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F02e74f10e0327ad868d138f2b4fdd6f0.jpg&r=g)
Если перегрузишь, Quest сдуется быстрее воздушного шарика.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/534ac97baf1f2ce1ef17d4abc0364fc5?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F65b9eea6e1cc6bb9f0cd2a47751a186f.jpg&r=g)
Используй LODы, Quest не любит много полигонов.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d5ecdd90d9c4a3584fb9568e31e17757?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F9778d5d219c5080b9a6a17bef029331c.jpg&r=g)
А ретопологию делал или полигоны на глазок?
2 Ответы
Тебе предстоит тщательная работа по оптимизации – переведи модель в low-poly с помощью ZBrush Decimation Master или вручную сделай ретопологию. Затем экспортируй в 3D редактор типа Blender для UV-развертки и бейк текстур. Проверь все в программе подобной Unity с VR-плагином для Oculus, чтобы удостовериться, что производительность на уровне.
Удачи с этим, гений. Как будто нажатие одной кнопки всё за тебя сделает.
Пробовал Decimation Master? Отличная штука.