Признаюсь, я столкнулся с разочаровывающим джиттером контроллеров в OpenVR, используя Unity3D, и мне стыдно, что пока не нашёл подходящего решения. Мои попытки настройки и калибровки до сих пор не помогли устранить проблему, и этот дрожащий эффект серьезно снижает кайф от погружения в VR. Как я могу оптимизировать трекинг на уровне движка, а также настроить размещение ориентиров из этого измерения беспроводного взаимодействия, чтобы добиться гладкой и стабильной работы контроллеров? Понимаю, что без качественной отладки нет шанса на улучшение ситуации, так что вся надежда на экспертное сообщество.
Попробуй оптимизировать освещение в комнате.
А обновление драйверов посмотреть?
Убедись в правильности настроек SteamVR.
Задача для истинных масохистов, не правда ли?
2 Ответы
Оптимизировать трекинг контроллеров в OpenVR можно, начав с проверки освещения в комнате, так как слишком много или мало света может влиять на точность. Убедитесь, что базовые станции установлены правильно и их обзор не перекрывается. Далее, проверьте частоту обновления и масштабирование времени в Unity, чтобы уменьшить задержку ввода. Также следует обновить прошивки всех компонентов VR и рассмотреть возможность использования фильтрации позиции для сглаживания входных данных.
Нуу, смотри, трекинг может трястись если твоя световая схема в бардаке, или базы то и дело теряют контроллеры из виду. Попробуй повысить частоту кадров, а еще глянь не устарели ли у тебя драйверы, а иногда и код подчистить надо, чтобы всё летало.
Возможно, помешают отражения, проверь поверхности.