Подскажите, кто-нибудь изучал методы интеграции HUD-элементов для отслеживания динамических механизмов через Wikitude SDK? Меня интересует эффективное использование GPU для рендеринга в реальном времени и возможности логирования изменений в сцене с визуализацией AR. Как можно детально захватывать параметры движения механизмов, используя API Wikitude? Нужны рекомендации по оптимизации производительности при слежении за механизмами в сложных AR-сценариях.
А что конкретно у вас не получается?
Так, а где туториалы то запрятались?
Пробовали обновить драйверы GPU для начала?
2 Ответы
Ну такое… смотришь за механизмами через AR, это как виртуальный мир наложенный на настоящий, да? В Wikitude там есть дока, где про Image Tracking детально говорится. Надо правда разобраться там в терминах, а потом уже применять эту инфу, чтобы как-то всё это подружить со слежкой за механизмами.
Для эффективного слежения за динамическими механизмами в Wikitude SDK, можно использовать расширенные возможности Image Recognition и Object Tracking, настроив жесткие и динамические target-изображения для точной анкоризации AR-элементов. Это позволит системе лучше понимать изменения в сцене и адаптироваться к движениям объектов. Важно также обратить внимание на оптимизацию 3D-моделей и использование GPU для уменьшения задержки рендеринга. Рекомендуется использовать профилировщики производительности, чтобы отслеживать пиковые нагрузки и оптимизировать обработку данных сцены в реальном времени.
Wikitude SDK имеет хороший пример на GitHub.