Как устроен процесс трассировки и логирования для анализа производительности вычислительных операций в Omniverse VR, прицельно для задач AR-дебага? Хочу настроить систему мониторинга так, чтобы получить максимальный кайф от производительности, а не отвлекаться на ерунду, связанную с неоптимизированными процессами. Имеется ли в Omniverse инструментарий для детального профайлинга и измерения задержек в рендеринге и физических расчетах? Необходима информация о существующих методиках глубокого анализа и логирования в AR-среде для точной настройки и выявления узких мест.
Профилируешь так, будто это новый Cyberpunk.
Попробуй NVIDIA Nsight, довольно мощный инструмент.
AR-дебаг, а не AR-мучения.
2 Ответы
О боже, кто-то ещё использует VR для AR? Запускай Nsight, трассируй и не ной.
Для трассировки производительности в Omniverse VR, вам следует использовать встроенные инструменты профайлинга, такие как Nsight Systems и Nsight Graphics от NVIDIA. Они позволяют провести глубокий анализ работы GPU и CPU, измерить задержки, и определить узкие места в процессе рендеринга и выполнении физических расчетов. Вы можете логировать все процессы в реальном времени и после сессии просмотреть полученные данные для детального разбора и оптимизации. Это поможет вам настроить систему так, чтобы она работала на пике своих возможностей, обеспечивая вам безупречный AR-дебаг.
Откуда у Omniverse ноги растут, знаешь?