Прошу прощения за недоразумение, но столкнулся с проблемой экспорта rigged-моделей в Unity для AR-проекта. Мне нужно понимать, как корректно перенести скелетно-анимационные данные (rigs) из Blender, удостоверившись, что уровень детализации и текстуры остаются оптимальными для AR. Как я могу избежать превращения всего этого в чушь, сохраняя связи между мешами и их анимацией? Нужны ли при этом какие-то специфические плагины или настройки для FBX экспорта, чтоб гарантировать совместимость с Unity?
Blend shapes не забудь настроить перед экспортом.
Экспортируй в FBX, проверь галочки анимаций.
3 Ответы
Экспортирование моделей может быть непростым, особенно с анимациями. Я бы порекомендовал проверить настройки, возможно, FBX формат будет лучше всего. На всякий случай, смотрите уроки, иногда там полезные вещи бывают.
Для корректного экспорта rigged моделей из Blender в Unity, убедитесь, что используете последнюю версию экспортера FBX. При экспорте выберите опции, которые сохранят ваши анимации и включите ‘Only Deform Bones’, чтобы исключить вспомогательные кости. Экспорт в FBX как правило обеспечивает хорошую совместимость с Unity, но проверьте, что все текстуры корректно наложены в Unity после импортирования. При необходимости настройки материалов возможно придется корректировать вручную.
Опять новичок с проблемами? Нажми кнопку экспорта и не забудь выставить галочки.
А нормальные иконки в Unity будут?