25
3 комментария

Прошу прощения за недоразумение, но столкнулся с проблемой экспорта rigged-моделей в Unity для AR-проекта. Мне нужно понимать, как корректно перенести скелетно-анимационные данные (rigs) из Blender, удостоверившись, что уровень детализации и текстуры остаются оптимальными для AR. Как я могу избежать превращения всего этого в чушь, сохраняя связи между мешами и их анимацией? Нужны ли при этом какие-то специфические плагины или настройки для FBX экспорта, чтоб гарантировать совместимость с Unity?

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 11.01.2024
Puma оставил комментарий

А нормальные иконки в Unity будут?

Panther43 оставил комментарий

Blend shapes не забудь настроить перед экспортом.

Viper оставил комментарий

Экспортируй в FBX, проверь галочки анимаций.

Добавить комментарий