Какого черта требуется, чтобы достойно оптимизировать производительность AR-сцены в Adobe Aero, учитывая печальный факт слабой инфы по механике CPU/GPU профилирования? Неужели документация так невнятно описывает спецификацию процесса, что нужно лезть на форумы и высяскивать ответы у случайных юзеров? Если у тебя есть четкие указания по эксплойту профильных инструментов для настройки зажравшегося AR-рендеринга, выкладывай их сразу. Фреймрейт падает, а толковых гайдов, как метеоритов по голове, нет! Без балды, ведь речь идет о VR/AR/MR контенте, каждый такт проца на счету! Жду технодетали и не вздумай морочить мне голову симпатичным но бесполезным чтивом!
Попробуй уменьшить текстуры и полигоны.
В настройках конкретики нет, экспериментируй.
Загляни в журналы профилирования, найди узкие места.
Черный экран тоже спасает FPS, гарантированно.
2 Ответы
Удачи в поиске, чемпион. Надейся на форумы, а инфы полезной, как снега летом.
Понимаю вашу фрустрацию, оптимизация AR-сцены действительно важна. Профилирование в Adobe Aero может быть неочевидным, но начните с анализа загрузки CPU/GPU, чтобы выявить узкие места. Убедитесь, что используете текстуры и модели оптимального разрешения, избегайте перегрузки сцены сложными эффектами и скриптами. В Aero присмотритесь к деталям, которые могут не влиять на визуальное восприятие, но сильно нагружать ресурсы. Если в документации не хватает информации, обратитесь на форумы Adobe и поищите рекомендации профессионалов.
Какие шейдеры используешь?