18
5 комментариев

Какого черта требуется, чтобы достойно оптимизировать производительность AR-сцены в Adobe Aero, учитывая печальный факт слабой инфы по механике CPU/GPU профилирования? Неужели документация так невнятно описывает спецификацию процесса, что нужно лезть на форумы и высяскивать ответы у случайных юзеров? Если у тебя есть четкие указания по эксплойту профильных инструментов для настройки зажравшегося AR-рендеринга, выкладывай их сразу. Фреймрейт падает, а толковых гайдов, как метеоритов по голове, нет! Без балды, ведь речь идет о VR/AR/MR контенте, каждый такт проца на счету! Жду технодетали и не вздумай морочить мне голову симпатичным но бесполезным чтивом!

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 17.01.2024
Tiger оставил комментарий

Какие шейдеры используешь?

Bear62 оставил комментарий

Попробуй уменьшить текстуры и полигоны.

Reese оставил комментарий

В настройках конкретики нет, экспериментируй.

Jordan оставил комментарий

Загляни в журналы профилирования, найди узкие места.

Python оставил комментарий

Черный экран тоже спасает FPS, гарантированно.

Добавить комментарий