Какие существуют рекомендации по оптимизации 3D-модели для повышения эффективности работы с MarrowSDK в контексте AR-приложения? Интересует балансировка уровня детализации модели для удержания высокой производительности и качества визуализации. Каким образом можно оптимизировать анимацию, чтобы обеспечить плавность движений без значительных потерь в реализме? Также хочется узнать о лучших практиках дебагинга в процессе интеграции модели с SDK для уменьшения количества ошибок в рантайме.
Документацию MarrowSDK читал?
Пробовал decimate в Blender?
Уменьшение текстур может творить чудеса.
А LOD’ы использовал для мощности?
2 Ответы
Оптимизация? Снизьте полигоны до минимума, сожмите текстуры и не нойте, если это всё равно тормозит.
Улучшение производительности 3D-модели для MarrowSDK начинается с уменьшения количества полигонов и оптимизации мешей, сохраняя при этом адекватный уровень детализации. Используйте методы LOD (Level of Detail), чтобы модели выглядели хорошо на разном расстоянии от камеры. Текстуры должны быть эффективно распакованы для уменьшения затрат на обработку. Для анимации лучше всего использовать «скелетные» анимации, которые требуют меньше ресурсов, но сохраняют гладкость движения. Работайте с профилировщиками производительности и используйте отладочные режимы для выявления узких мест, чтобы отладка была продуктивной и своевременной.
Детализацию понизь, FPS повыше цени.