26
5 комментариев

Какие существуют рекомендации по оптимизации 3D-модели для повышения эффективности работы с MarrowSDK в контексте AR-приложения? Интересует балансировка уровня детализации модели для удержания высокой производительности и качества визуализации. Каким образом можно оптимизировать анимацию, чтобы обеспечить плавность движений без значительных потерь в реализме? Также хочется узнать о лучших практиках дебагинга в процессе интеграции модели с SDK для уменьшения количества ошибок в рантайме.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 12.01.2024
rider2023 оставил комментарий

Детализацию понизь, FPS повыше цени.

Sidney оставил комментарий

Документацию MarrowSDK читал?

Saber оставил комментарий

Пробовал decimate в Blender?

NosOff оставил комментарий

Уменьшение текстур может творить чудеса.

Reese оставил комментарий

А LOD’ы использовал для мощности?

Добавить комментарий