В рамках работы над AR-проектом, возникла необходимость эффективной оптимизации 3D-моделей для использования в MarrowSDK. С учетом важности сохранения высокого качества текстур, интересует, есть ли лучшие практики применения ИИ для уменьшения полигональной сложности сцены без значительной потери детализации? Каким образом можно грамотно настроить логирование в процессе оптимизации для анализа и последующего улучшения производительности моделей в AR-среде? Желательны рекомендации по эффективным методам и инструментариям в контексте AI-оптимизации для достижения наилучшего баланса между качеством визуализации и требованиями производительности.
Simplify3D поможет, рассмотрите вариант.
Сжатие текстур — ваш выход.
Какие текстуры используете, PBR?
А LOD-ы это что, не судьба?
2 Ответы
Для оптимизации 3D-модели в AR при использовании MarrowSDK и сохранении качественной текстуры, можно использовать AI алгоритмы, такие как нейросети, обученные на уменьшение полигональности без потери детализации. Это делается путем обучения алгоритма распознавать участки поверхности с низким визуальным воздействием и уменьшать там количество полигонов. Кроме того, для логирования процесса оптимизации можно воспользоваться инструментами профайлинга, встроенными в MarrowSDK или дополнительными системами отслеживания изменений производительности. Они помогут собирать данные о том, как изменения в модели влияют на производительность в AR, что даст возможность анализа и дальнейшего улучшения. Использование лодов (Level of Detail) для далеких объектов также поможет сохранить производительность, пока пользователь сфокусирован на деталях близлежащих объектов.
При использовании ИИ для оптимизации, рекомендуется выбирать решения, которые предоставляют гранулярный контроль над процессом, чтобы избежать потери важных деталей. Инструменты машинного обучения, например, Simplygon или Meshroom, могут быть интегрированы в рабочий процесс для уменьшения количества полигонов, сохранения текстур и уменьшения размера файлов моделей. Важно тщательно тестировать модели на различных устройствах, чтобы обеспечить совместимость и производительность.
Пробовали decimate в Blender?