19
5 комментариев

В рамках работы над AR-проектом, возникла необходимость эффективной оптимизации 3D-моделей для использования в MarrowSDK. С учетом важности сохранения высокого качества текстур, интересует, есть ли лучшие практики применения ИИ для уменьшения полигональной сложности сцены без значительной потери детализации? Каким образом можно грамотно настроить логирование в процессе оптимизации для анализа и последующего улучшения производительности моделей в AR-среде? Желательны рекомендации по эффективным методам и инструментариям в контексте AI-оптимизации для достижения наилучшего баланса между качеством визуализации и требованиями производительности.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 14.01.2024
Kim оставил комментарий

Пробовали decimate в Blender?

Bear62 оставил комментарий

Simplify3D поможет, рассмотрите вариант.

Андрей Мороз оставил комментарий

Сжатие текстур — ваш выход.

denzel000 оставил комментарий

Какие текстуры используете, PBR?

Андрей Мороз оставил комментарий

А LOD-ы это что, не судьба?

Добавить комментарий