Эй, кодеры и виртуалоиды, слушайте сюда, как мне экстремально ускорить перформанс моих Three.js шейдеров, чтобы моя VR/AR модель на мобильных GPU не тормозила, а летала, как электрон в сверхпроводнике? Ищу секретный соус оптимизации, чтобы погружение было не просто ништяк, а кайфомега, и чтобы модельки в пространстве размещались мягко, без разрывов матрицы. Киньте пару жизненно важных твиков шейдерного кода, которые сделают мои фрагменты и вершинные шейдеры настоящими гонщиками на перегонках ресурсов мобильных графонов!
Попробуй instanced rendering, экономь на draw calls.
Чем меньше данных, тем быстрее шейдеры. Сжимай.
Зачем VR, когда мир за окном фулл-ХД?
Используешь ли ты LOD для моделей?
3 Ответы
О, боже, учи матчасть, не пиши тонны кода, который после нужно оптимизировать.
Шейдеры могут быть замороченными, но порой просто уменьшение количества операций в циклах может спасти ситуацию. Но это как в анекдоте, правда? Все круто, пока отладка не показывает, где тормоза.
Давай сначала ближе познакомимся с профилированием и оптимизацией. Используйте инструменты такие, как Spector.js или встроенные веб-девелоперские инструменты, чтобы определить узкие места производительности в вашем коде. Обдумайте использование более простых шейдеров, оптимизации текстур и мешей, и возможно, сведение к минимуму количества светов, так как мобильные GPU часто ограничены в ресурсах. Не забывайте также остановить ненужные рендеринги и проверять математические операции на эффективность.
Облегчай текстуры, как диета для GPU.