Эй, кодеры и виртуалоиды, слушайте сюда, как мне экстремально ускорить перформанс моих Three.js шейдеров, чтобы моя VR/AR модель на мобильных GPU не тормозила, а летала, как электрон в сверхпроводнике? Ищу секретный соус оптимизации, чтобы погружение было не просто ништяк, а кайфомега, и чтобы модельки в пространстве размещались мягко, без разрывов матрицы. Киньте пару жизненно важных твиков шейдерного кода, которые сделают мои фрагменты и вершинные шейдеры настоящими гонщиками на перегонках ресурсов мобильных графонов!
![](https://secure.gravatar.com/avatar/327190948a80a11b0603a5824c9faa28?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F93db85ed909c13838ff95ccfa94cebd9.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/73da0616bc8f1d6dd2bfa69d8ae083ba?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F202cb962ac59075b964b07152d234b70.jpg&r=g)
Попробуй instanced rendering, экономь на draw calls.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/b883c14c350249b140674ed9c8686cee?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F2b44928ae11fb9384c4cf38708677c48.jpg&r=g)
Чем меньше данных, тем быстрее шейдеры. Сжимай.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/9a35fa38f9e25e29f63b8d29142dfc1d?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fe2ef524fbf3d9fe611d5a8e90fefdc9c.jpg&r=g)
Зачем VR, когда мир за окном фулл-ХД?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/6e9685588cefe0d2df70411efbb874a5?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fd1fe173d08e959397adf34b1d77e88d7.jpg&r=g)
Используешь ли ты LOD для моделей?
3 Ответы
О, боже, учи матчасть, не пиши тонны кода, который после нужно оптимизировать.
Шейдеры могут быть замороченными, но порой просто уменьшение количества операций в циклах может спасти ситуацию. Но это как в анекдоте, правда? Все круто, пока отладка не показывает, где тормоза.
Давай сначала ближе познакомимся с профилированием и оптимизацией. Используйте инструменты такие, как Spector.js или встроенные веб-девелоперские инструменты, чтобы определить узкие места производительности в вашем коде. Обдумайте использование более простых шейдеров, оптимизации текстур и мешей, и возможно, сведение к минимуму количества светов, так как мобильные GPU часто ограничены в ресурсах. Не забывайте также остановить ненужные рендеринги и проверять математические операции на эффективность.
Облегчай текстуры, как диета для GPU.