23
5 комментариев

После долгих часов работы над деталями 3D-сцены для MR-приложения на HoloLens 2, столкнулся с необходимостью её оптимизации в Unreal Engine. Дайте исчерпывающий алгоритм действий, как эффективно снизить полигональную плотность моделей, сохранив при этом визуальное качество, учитывая жесткие спецификации HoloLens 2. Критично ли в данном контексте использование LOD-ов, и какие существуют подходы к батчингу и кулингу, специфичные для работы с MR-системами? Есть ли особые требования к ассетам для поддержки войс чата в многопользовательском режиме? Нужен детальный ответ без общих фраз.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 15.01.2024
Panther43 оставил комментарий

LODы — твои лучшие друзья.

Python87 оставил комментарий

Пробовал использовать Simplify Mesh?

NosOff оставил комментарий

Оптимизация без потерь — это как единороги.

River оставил комментарий

А кулинг настроен правильно?

Panther43 оставил комментарий

Уменьшай полигоны, не жалей.

Добавить комментарий