Переход от VR-спорта к меховым боям в городском научно-фантастическом сеттинге

Какая студия может перейти от создания VR-игр про ракеточные виды спорта к уличным боям в научно-фантастической среде с участием боевых мехов? С выходом игры UNDERDOGS 25 января на платформы Quest и PC VR, мы узнали побольше об этом, взяв интервью у разработчиков из студии One Hamsa.

UNDERDOGS – это интригующий второй проект студии после Racket: Nx. Игра разворачивается в аренах подпольных боев города Нью-Бракка 22-го века. Это физический файтинг с управлением движением рук и презентацией в стиле комиксов, в котором два брата стремятся пробиться в большой город.

Мы были впечатлены тем, что увидели в нашем превью игры в ноябре. Протестировав ограниченную версию, мы нашли игру сложной, но справедливой, и высоко оценили «удовлетворительный бой» и «отличную презентацию». Это заставило нас назвать её самой ожидаемой VR-игрой 2024 года, и вы можете узнать об этом больше ниже.

От идеи до реализации: Разработка UNDERDOGS

Мы пообщались с One Hamsa по электронной почте и обсудили разработку игры с сооснователем студии Дэйвом Леви.

Дэйв Леви рассказал, что он является одним из пяти основателей One Hamsa и в команде у него множество ролей, включая направления игрового процесса и искусства.

Леви объяснил, что Racket: Nx – это как психоделический сквош в космосе, спортивная игра на высокие очки и скорость реакции. В то время как UNDERDOGS – это хардкорная игра про бандитов в мехах, сражающихся в ямах – это похоже на roguelike с богатым миром извращенных персонажей, RPG-элементами и обширными опциями кастомизации, и это намного ближе к стилю и глубине игр для ПК, которые мы любим.

Для Racket: Nx разработка началась в ранние дни VR, когда все еще исследовали самые основные механики (первая версия вышла в 2016 году!). Но разработчики — геймеры, и они всегда хотели видеть более хардкорные игры в VR, поэтому они создали UNDERDOGS. Концепция, когда игрок облачен в меху, которым можно управлять движениями рук, появилась первой. Этот небольшой уровень отделения был задуман для решения проблемы отсутствия реалистичных ощущений веса и физической обратной связи, которые всегда нарушали погружение в VR боевых игр. Эта идея сработала отлично; по словам Леви, UNDERDOGS даст лучшее чувство физического воздействия из всех VR-игр, с которыми он имел дело.

Однако одной идеи недостаточно. Он рассказал о долгих годах пробы и ошибок, расширении Racket: Nx и выполнении заказных работ для поддержания жизнедеятельности студии до того, как они пришли к прототипу, который им понравился. К середине 2021 года у студии был играбельный прототип, основные персонажи и мир игры, а также часть бюджета на производство, покрываемого доходами от Racket: Nx и заказной работы. Оставшуюся часть профинансировал Meta. Производство началось в 2022 году с бюджетом на два года и только половиной сформированной команды. Ни у кого из них не было опыта создания такого масштабного и сложного проекта и не было аналогичных игр, к которым можно было бы обратиться за справкой. Это была невероятно сложная битва на каждом шагу, и Леви любит (почти) каждый момент этой работы.

Вдохновением для UNDERDOGS послужил жанр киберпанк

Леви рассказал, что из Racket: Nx команда взяла много основных знаний о VR — от работы пользовательского интерфейса в VR до создания удовлетворительного физического взаимодействия. Он также подчеркнул значение баланса между инновациями, вызванными VR, и сохранением знакомых и надежных вещей.