Новое в обновлении Meta Quest Developer Hub

Недавнее обновление Meta Quest Developer Hub добавило поддержку беспроводной трансляции для Casting 2.0 на гарнитуре Oculus Quest. Ранее для использования этой функции требовалось подключение гарнитуры к ПК через USB 3.0 кабель.

Переход от ограниченного к широкому полю зрения

При записи видео на гарнитуре Oculus Quest обычно приходится выбирать между полным 1:1 соотношением сторон или обрезанным 16:9 видом, что часто приводило к тому, что виртуальные руки и верх четко приближенных объектов выходили за пределы кадра. Однако с появлением бета-версии Casting 2.0 в Meta Quest Developer Hub эта проблема была решена за счет режима «Кинематографический», который расширяет горизонтальное поле зрения гарнитуры, захватывая полное изображение 16:9 с минимальным обрезанием верха и низа.

Беспроводные возможности

Исходная версия Casting 2.0 требовала подключения гарнитуры к ПК посредством USB 3.0 кабеля, но последнее обновление Meta Quest Developer Hub добавило поддержку полностью беспроводной передачи данных Casting 2.0 через Wi-Fi.

Производительность и перспективы

Следует отметить, что расширенное поле зрения оказывает некоторое влияние на производительность в виде уменьшения разрешения в играх с динамическим разрешением или потери кадров в приложениях с фиксированным разрешением. Тем не менее, более широкий и высокий угол обзора является значительным преимуществом при записи контента для просмотра на ноутбуках, ПК и телевизорах на платформах, таких как YouTube. Стоит ожидать дальнейшего развития и возможного появления режима «Кинематографический» в инструментах записи гарнитуры Oculus Quest.