Disney работает над беговой дорожкой с виртуальной реальностью, которая поддерживает нескольких пользователей.
![](https://vr-gang.com/wp-content/uploads/2024/01/disney-holotile-1-341x220-mP01JT.jpeg)
Оглавление:
Disney представила инновационный тренажер для виртуальной реальности
Компания Disney раскрыла проект всенаправленного бегового тренажера, который она надеется в будущем развернуть для пользователей как внутри, так и вне виртуальной реальности.
Названный HoloTile, этот уникальный устройство состоит из отдельных «плиток», которые вращаются и меняют уклон для того, чтобы адаптироваться к шагу пользователя и имитировать ходьбу в любом направлении.
Disney называет его «первым в мире многофункциональным, всенаправленным, модульным, расширяемым беговым тренажером», и говорит, что HoloTile способен обеспечить любое количество людей общим опытом VR, позволяя им ходить на неограниченные расстояния в любом направлении, и никогда не сталкиваться или не выходить за его пределы.
HoloTile в настоящее время является проектом Лэнни Смута, научного сотрудника Disney Research и долговременного члена команды Walt Disney Imagineering Research & Development. Смут представил прототип движущегося пола в новом видео, которое также подчеркивает некоторые из его 25-летних вкладов в компанию в качестве изобретателя.
Возможности HoloTile и его потенциальное применение
В видео мы видим пользователя в шлеме Quest Pro, ходящего в одиночку, двух человек, идущих в разных направлениях, и предметы, которые без усилий перемещаются по полу. Вы можете увидеть это видео, на котором отмечен момент с HoloTile.
Помимо использования для пользователей VR, Смут говорит, что HoloTile также может быть использован в качестве части театральной сцены, что, по его словам, позволит «актерам двигаться и танцевать новыми способами, или сценическим декорациям и конструкциям перемещаться или казаться самоустанавливающимися».
Конечно, HoloTile не является первым всенаправленным тренажером; в прошлом было создано множество различных стилей моторизованных беговых дорожек, однако, как правило, они оказались слишком дорогими и сложными для использования кроме закрытых применений — к тому же они оказались в целом неэффективными для идеального воспроизведения нормальной ходьбы, как можно было заметить, что большинство демонстраторов делают скованные полушаги вместо стандартных, более естественных шагов.
Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, как HoloTile будет масштабироваться и настроен таким образом, чтобы позволить пользователям более свободное и естественное движение. Можно с уверенностью сказать, что если Disney сможет это осуществить, HoloTile будет широко использоваться в тематических парках компании.