Представлен новый трейлер игры Arcade Paradise VR и интервью с творческим директором

Аркадный симулятор Paradise VR раскрыл свой новый геймплей трейлер, а мы пообщались с креативным директором компании Nosebleed Interactive, чтобы узнать больше о адаптации игры под виртуальную реальность. На прошедшей зимней выставке было объявлено, что в игре Arcade Paradise VR вы превращаете неиспользуемую прачечную в игровой зал 90-х годов. В игре представлено 39 игровых автоматов, и издатель Wired Productions объявил, что 12 из них были «полностью реализованы» для VR, наряду с 27 традиционно управляемыми играми из оригинального выпуска. Игроков ждут шутеры на реакцию, баскетбол и многое другое. Вот новый трейлер.

Во время видеозвонка с UploadVR, мы беседовали с Андреасом Фирниглом, генеральным директором и креативным директором Nosebleed Interactive. Из беседы, которая продолжалась почти час, я узнал, что разработка Arcade Paradise началась с прототипа гоночной игры. Все игры компании с момента выхода The Hungry Horde содержали в себе мини-игры. Разработчики создавали прототип гоночной игры с элементами RPG и хотели много разнообразного контента, который можно было бы разблокировать. Одной из особенностей была возможность разблокировки игр для игры на компьютере. Они построили прототип с набором играбельных игр, и когда мы показали его Wired Productions, они предложили «почему бы вам просто не сделать часть с играми?». Так разработчики начали строить коллекцию аркадных игр.

Фирнигл объяснил, что студии требовалась «сильная метаигра», которая шла бы за рамки обычных аркадных коллекций вроде Sega Ages, желая добавить сюжет и волю игрока, чтобы заставить его возвращаться снова и снова. Идея с прачечной пришла в голову Фирниглу во время его работы на «неприглядных» должностях, где он «думал о крутых игровых идеях» и «игрифицировал все, что делал, чтобы время шло быстрее». Целью было найти работу на старте, которая была бы не слишком привлекательной.

Разработка и возможности виртуальной реальности

Фирнигл рассказал о балансе разработки почти 40 аркадных игр и упомянул, что они категоризировали их на три разных типа. «Есть показательные игры, которые можно сравнить с крупными магазинами-якорями в торговом центре. Над четырьмя или пятью такими играми мы потратили довольно много времени,» — отвечает он. Остальные игры имеют «средние» и меньшие размеры с различной сложностью.

Когда речь зашла о возможной VR-адаптации с самого начала работы над игрой, Фирнигл признал, что «всегда хотел это сделать», указывая в начальном документе предложения, что игра «идеально подходит для VR».
План заключался в том, чтобы создать ощущение присутствия и подлинности аркадных игровых залов 90-х годов до начала их упадка. «Если бы мы могли воссоздать липковатые ковры, запах сигаретного дыма и жевательной резинки, мы бы это сделали», — говорит Фирнигл. «Одна из вещей, которая, по нашему мнению, работала невероятно хорошо – это то, что, помимо самих аркадных игр, действия в игре чувствуются гораздо лучше, чем на плоских экранах», — объясняет он позже, упоминая физические движения с контроллерами Touch для выполнения действий, в отличие от нажатий кнопок на стандартном геймпаде.Примером этого может служить то, как стрельба из светового пистолета чувствует себя лучше, чем на плоском экране, потому что «вы можете буквально стрелять по экрану» вместо управления курсором.

Игра Arcade Paradise VR не предлагает игру с друзьями. Версия на обычных экранах поддерживала только локальный мультиплеер, и он был полностью удален в версии для Quest.

Ограничения и планы на будущее

«У нас нет онлайн мультиплеера, потому что это добавило бы еще год разработки к графику… это бы стоило гораздо дороже и не принесло бы такой большой пользы, что немного обидно», — говорит Фирнигл. Он говорит, что предпочел бы оставить мультиплеер для другой игры и верит, что игроки предпочли бы оригинальные аркадные игры, созданные для VR – с шестью новыми, созданными для версии VR. В обновление также включены новые реплики от Дага Кокла (The Witcher 3), хотя Фирнигл отметил, что несколько игровых автоматов из версии для обычных экранов также были удалены.

«Есть пара, которую мы потеряли. Мы пытались заставить работать бильярд, но это просто не очень хорошо переводилось в VR,» — сообщает он, добавляя, что и дартс «не был таким увлекательным».

Хотя целевой платформой является Quest 2, я спросил, планируют ли они более широкую поддержку VR, поскольку PC и PS5 уже имеют версию для обычных экранов. «Мы, возможно, будем работать над этим в будущем, но это не то, что мы планируем сейчас,» — сообщил представитель Wired. Что касается производительности, Фирнигл пока не готов официально подтверждать детали для Quest 2 и Quest 3.

Окончательный срок выпуска остается неподтвержденным, но игра Arcade Paradise VR «скоро появится» на платформе Meta Quest.