Анонс головоломки ArcSine для VR-платформ

ArcSine – это физический пазл-платформер, который появится в виртуальной реальности на ПК в следующем месяце. Игра разрабатывалась студией Prop Logic на протяжении почти семи лет и черпает вдохновение в таких проектах, как Celeste, Sairento и Portal. Для передвижения здесь используется система «прыжок и рывок», благодаря которой игрок стреляет себя из «пушки», чтобы перемещаться между платформами, избегать опасности и достигать портал в конце карты. ArcSine включает в себя автоцентрирование, которое помогает игроку оставаться в центре игрового пространства, и систему управления в воздухе для навигации по уровням.

340 этапов сложности и особенности игрового процесса

Игра содержит приблизительно 340 уровней и, по словам разработчиков из Prop Logic, является «сложной, линейной и без сюжета» с постоянно возрастающим уровнем сложности, который позволяет игрокам постепенно осваивать управление. Описываемая как «очень физическая игра», ArcSine не использует плавное перемещение камеры или её резкий поворот и требует небольшой комнаты для игры.

Разработчики рассчитывают на аудиторию игроков, которые получают удовольствие от процесса сосредоточенной работы над проблемой движения с терпением и решимостью, добиваясь успеха несмотря на все трудности. Основатель Prop Logic, Чарли Кашинг, заявляет в пресс-релизе, что это тип игры, в которой придется многократно пытаться и терпеть неудачи, прежде чем удастся добиться успеха.

Дата выхода и демо-версия уже доступны

Кроме того, Кашинг предоставил пример музыки из саундтрека, созданного Адамом Коулманом. ArcSine выходит на PC VR 19 февраля, а бесплатная демо-версия уже доступна на Steam.