«Море, которым мы дышим», использует виртуальную реальность для обучения детей вопросам изменения климата.
![](https://vr-gang.com/wp-content/uploads/2024/02/social-cXVWlY-768x432.jpeg)
Оглавление:
Виртуальная реальность для образования детей о климатических изменениях
Проект «Море, которым мы дышим» стремится научить детей осознавать проблему климатических изменений с помощью виртуальной реальности. Программа, озвученная Хеленой Бонем Картер, представляет собой приложение WebXR, разработанное студией Unseen Studio и благотворительной организацией Blue Marine Foundation, занимающейся охраной морских ресурсов. Ее цель — образовывать детей о том, как океаны могут бороться с климатическими изменениями, обучая их тому, как океанские воды захватывают и хранят «голубой углерод» в морском дне, чтобы сбалансировать уровень выбросов в атмосферу. Приложение оптимизировано для использования с VR-гарнитурой Quest и позволяет исследовать подводные обиталища, леса ламинарии и луга морской травы.
Распространение VR опыта среди школьников
«Создавая этот VR-опыт, мы надеемся обучить будущих лиц, принимающих решения, вопросам климата и океана как никогда раньше,» говорит Джоанна Кумб, директор по связям с общественностью в фонде Blue Marine Foundation. Недавно программа дебютировала в начальной школе Эрлсфилд в Юго-Западном Лондоне, и планируется её распространение более чем в 800 школ по Великобритании. К ней уже сейчас можно получить доступ через веб-браузеры.