LG и Meta анонсировали сотрудничество для развития XR-бизнеса

Компания LG объявила о начале совместной работы с компанией Meta, целью которой является укрепление и развитие бизнеса в сфере расширенной реальности (XR) обеих компаний.

После того как Apple выпустила Vision Pro, стало очевидно, что у компании серьёзные планы относительно своей линейки устройств XR. Теперь, когда Apple обнародовали свой продукт и стратегию, рынок начинает отвечать на это.

LG официально объявила о партнерстве с Meta, в результате которого обе компании надеются ускорить развитие своих инициатив в сфере XR.

Встреча топ-менеджеров и обсуждение будущего сотрудничества

На встрече, которая прошла в штаб-квартире LG в Сеуле, глава Meta Марк Цукерберг встретился с ведущими руководителями компании, включая CEO Уильяма Чо и президента домашнего развлекательного направления Парка Хёнг-сея. В течение двух часов руководители LG имели возможность опробовать последнюю XR-аппаратуру Meta, включая VR-гарнитуру Quest 3 и умные очки Ray Ban.

На основе этой встречи и недавно объявленного партнерства LG считает, что сочетание платформы Meta с возможностями компании в области контента и сервисов, предоставляемых её телевизионным бизнесом, может создать уникальную экосистему в сфере XR, которая является одним из новых направлений бизнеса компании. Кроме того, интеграция разнообразных ключевых технологических элементов Meta с передовыми продуктами и качеством LG обещает значительные синергические эффекты в разработке устройств следующего поколения для XR.

ЛГ может взять на себя производство, а Meta — дизайн оборудования

Хотя точные планы сотрудничества двух компаний пока не ясны, ходят слухи, что может быть создана усовершенствованная версия Quest Pro 2, чтобы конкурировать напрямую с Vision Pro.

Как производитель огромного ассортимента потребительской электроники, от LG ожидается, что компания возьмёт на себя основную часть работы по производству, в то время как Meta займется разработкой оборудования для гарнитуры. LG также обладает контентом и сервисами благодаря значительному телевизионному бизнесу, который может быть использован для официального предоставления большего количества медиаконтента на гарнитуры Quest.

LG некогда входила в сферу XR, но никогда не была особо привержена ей как категории продукта. В начале компания выпустила LG 360 VR, привязанный к смартфону шлем для погружения в мультимедийный контент. Однако продукт не нашел популярности среди покупателей и не получил продолжение в виде второго поколения.

В 2017 году LG была готова к выходу на рынок шлема виртуальной реальности для PC, предназначенного для работы со SteamVR, даже были публично представлены прототипы и анонсированы характеристики. Но по неизвестным причинам шлем так и не был запущен в производство и был забыт без каких-либо официальных объяснений того, что случилось с проектом.

LG сообщила, что в рамках домашнего развлекательного направления было создано специализированное подразделение по работе с XR, чтобы ускорить выход на новые рынки виртуального пространства.