Новое VR-приключение: Tin Hearts возвращается

После пятилетнего перерыва игра Tin Hearts возвращается на новые VR-платформы. Как же она показала себя в версии для PSVR 2? Вот полное впечатление от демо-версии на выставке EGX 2023.

До этого я не пробовал пролог Tin Hearts, который был снят с продаж на платформе PC VR, так что для меня это игра стала совершенно новым открытием. Разработанная студией Rogue Sun, она представлена как история, переходящая из поколения в поколение и сквозь различные измерения. Волшебство и радость игрового мира начали обнаруживаться в течение моей 20-минутной сессии. Эта история викторианского изобретателя Альберта Баттерворта на первый взгляд кажется простой: нужно направлять игрушечных солдатиков к выходу, однако мир игры уже обладает огромным потенциалом на уровне разработки мира и рассказывания истории через окружение. Я почувствовал ностальгию практически сразу.

Игровой процесс выходит за рамки обычной головоломки, уровни часто переплетаются с прошлыми воспоминаниями, показывающими семью Баттерворта. Полная версия игры включает более 40 уровней, а демо-версия на EGX показала лишь некоторые из них. Введение в игру заключается в управлении тремя солдатиками, размещении фигур вроде прямоугольных треугольников в механизмах и направлении их в различные места. Всё это просто и весело, но эти начальные этапы слегка обманчивы, так как подготавливают к более сложным загадкам.

Особенности головоломок и возможности управления

Уровни постепенно разворачиваются в полностью исследуемые трехмерные головоломки с возможностью перемещения методом телепортации, что творчески использует пространство окружающей среды. Наблюдение за тем, как солдатики скользят по струнам арфы, чтобы перебраться на другую сторону, хорошо дополняет волшебство игры, так же как и придание каждому солдатику возможности прыгать выше с помощью шариков, если направить их в нужный механизм. Естественно, игрушки ломаются, если их неправильно использовать, и хотя маленькие прыжки не вредят, слишком далекое падение уничтожит их. Не каждый солдатик должен достичь выхода, хотя добиться этого кажется весьма приятным.

Иногда ответы неочевидны, особенно когда приходится исследовать целую комнату, но я ценю, что Tin Hearts не торопит игрока к заключению. Возможность остановить время и увидеть текущую траекторию движения солдатиков окажется полезной, как и возможность перемотки времени вперед/назад для ускорения прогресса или исправления ошибок.

Впечатления от визуальной части и итоги

На данный момент у меня есть озабоченность по поводу визуальной составляющей игры. Демо-версия для PSVR 2 показала превосходный уровень дизайна и красочную, детализированную окружающую среду, но, как и недавно игра Hellsweeper VR, разрешение могло быть более четким. Это особенно заметно в главном меню. Хотелось бы, чтобы до полного выпуска произошли улучшения, особенно учитывая возможности последней модели гарнитуры от Sony.

В остальном Tin Hearts обещает стать удачным возвращением в мир VR, несмотря на проблемы с разрешением. Некоторые хорошо продуманные механики, приятные головоломки и завораживающая волшебная обстановка быстро привлекают внимание, и я обнаружил, что игра интригует, заставляя путешествовать по стопам Баттерворта.

VR-версия Tin Hearts уже доступна на PSVR 2 и SteamVR, владельцы предыдущих версий на PC и PS5 получают обновление бесплатно.

Уведомление: Статья была опубликована впервые 16 октября 2023 года. Её обновили 14 марта 2024 года, чтобы отразить запуск VR-обновления.