Зомби шутер Zombie Army VR стремится произвести впечатление

В плотном ряду шутеров от зомби Zombie Army VR надеется оставить свой след. Ниже представлено наше полное интервью:

Разработанный компанией Rebellion, Zombie Army VR тесно следует за выпуском прошлого ноября игры Sniper Elite VR: Winter Warrior. В этой кампании с поддержкой совместной игры в режиме онлайн для двух игроков вам предстоит снова взять на себя роль Охотника на мертвецов и отразить наступление нежити-нацистов. Rebellion предоставила эксклюзивные скриншоты, которые можно увидеть в новом трейлере ниже.

Мы недавно поговорили с Джорданом Вудвордом и Крисом Куком, руководителями дизайна Rebellion и XR Games соответственно, чтобы узнать больше. Отвечая на вопрос о том, как Zombie Army VR выделяется на фоне конкурентов, Вудворд считает, что паранормальное окружение отличает их от более реалистичных или ориентированных на выживание конкурентов, тогда как Кук считает, что общая атмосфера игры играет важную роль.

«Мир Второй Мировой войны, зомби и старинное снаряжение»

«Вторая мировая война плюс зомби с устаревшим снаряжением на самом деле не представлена во многих местах. Мы стараемся поддерживать эту тактильную но быстро движущуюся игру. Вещи, такие как максимально быстрая обработка оружия, поддержка темпа и сохранение верности своему флэтскрин наследию,» отвечает Кук.

Несмотря на быстрый темп игры, Кук говорит, что Zombie Army VR всё-таки включает полное ручное перезаряжание. «Мы стараемся сделать это максимально надёжным и простым в использовании в разгар битвы,» подтверждает Кук, в то время как Вудворд объясняет, что оружие кажется «очень тактильным, но немного более прощающим.»

Мне говорят, что кампания происходит между играми Zombie Army Trilogy и Zombie Army 4, и в ней появляются некоторые уже знакомые персонажи. Вы посетите Нюрнберг и другие европейские места, под руководством капитана Германа Вольффа, у которого задача — сражаться с нашествием нежити около Нюрнберга, чтобы спасти Европу и помочь Вольффу воссоединиться с его семьёй. Также я задаю решающий вопрос: можно ли убить зомби Гитлера?

«У нас нет зомби Гитлера в этой игре, но у нас есть другие крупные злодеи, которых нужно убить,» говорит мне Вудворд.

Сражения с зомби-снайперами и адаптация для виртуальной реальности

Вудворд говорит, что Zombie Army VR остаётся верным играм с обычным экраном, но уточняет, что «мы не перенесли всё.» В игре Вы найдёте некоторых врагов из Zombie Army 4, таких как бронированные гиганты в металлических пластинах и снайперы. Кук заявляет, что наличие дальнобойной угрозы добавляет разнообразие и считает, что проблема борьбы с зомби в некоторых играх заключается в том, что «это часто может стать немного однообразным.»

«Нет многих игр про зомби с врагами-зомби, которые стреляют в ответ или ведут себя как снайперы… Наши зомби могут и не всегда быть полностью точными, потому что они зомби,» объясняет Вудворд.

Вудворд говорит, что команды не рассматривают Zombie Army VR как порт и исключили определённые типы врагов, которые, по их мнению, не подходят, говоря, что игровой процесс был адаптирован для «небольших кусочков» по сравнению с играми для обычного экрана; мне позже говорят, что игра использует похожую систему миссий, как в обоих играх Sniper Elite VR.

Cook подтверждает, что они пытаются сделать Zombie Army VR «похожей, но не точно такой же,» и он считает, что это сложно сбалансировать. Он утверждает, что VR предлагает больше свободы для игры двумя руками, чем обычно, и мне говорят, что команды посмотрели на предыдущие игры Zombie Army и пришли к выводу, что некоторые столкновения в VR будут «довольно трудными.» Рассказывая о дальнейших вызовах адаптации, Вудворд упоминает, что они адаптировали элементы HUD для большего погружения, используя подход с часами на запястье, чтобы показать вашу комбо-счётчик и здоровье.

Поддержка новых технологий и платформ

Что касается производительности, игра ориентирована на стабильный показатель в 72 кадра в секунду на Quest, в то время как для PlayStation VR2 и PC VR (в зависимости от оборудования) цель составляет 90 кадров в секунду. На PSVR 2 Rebellion сообщает, что Zombie Army VR поддерживает тактильную обратную связь как для гарнитуры, так и для контроллеров Sense, отслеживание глаз для фовеального рендеринга и адаптивные триггеры. Также поддерживается bHaptics.

Zombie Army VR будет доступна на PSVR 2, Quest, Rift и Steam в 2024 году.