Новая игра переносит преодоление страхов в VR

Игра «Nope Challenge» превращает преодоление страхов в игру и предоставляет возможность уйти от них в мире виртуальной реальности Quest. Разработанная Happy Manic, «Nope Challenge» — психологическая игра, позволяющая столкнуться с более чем 40 распространенными фобиями, включая клоунов, пауков и страх высоты. Игру описывают как путешествие к обретению силы, где в любой момент можно «сказать нет» («NOPE»), поместив кнопку NOPE на вашем руке. Это позволит вам покинуть стрессовую ситуацию и перенести вас в более спокойное «пространство для передышки».

«Nope Challenge» предлагает девять отдельных испытаний с тремя уровнями интенсивности: легкий, средний и экстремальный. Happy Manic утверждает, что использует «продвинутый динамичный искусственный интеллект» для того, чтобы встречи никогда не повторялись, а каждый выбор формирует, как разворачиваются эти переживания.

Взгляд изнутри: Интервью с создателем «Nope Challenge»

Наш видеопродюсер Дон Хоппер недавно беседовал с Джо Хэлпером, основателем и креативным директором Happy Manic, чтобы узнать больше. Обсуждение касалось того, как работают испытания в игре и «пространства для передышки», каким образом преимущества погружения в виртуальную реальность пользуются в этой концепции, потенциальные планы после запуска игры и много другое. Вот полное интервью, проведенное на GDC 2024:

Игра «Nope Challenge» сегодня доступна на платформе Meta Quest, а рассмотрение возможности выхода на другие устройства гарнитуры в данный момент находится в процессе.

Примечание: Эта статья была первоначально опубликована 11 апреля 2024 года. Обновление от 25 апреля было сделано для отражения релиза игры «Nope Challenge».