Обращение Аманды Уотсон

Аманда Уотсон присоединилась к Oculus VR в 2015 году и разместила свой рабочий кубикл рядом с офисом Джона Кармака в Далласе, где она часто работала до поздней ночи над мобильным SDK. Позже, в Калифорнии, она занималась разработкой Oculus Link и Air Link, прежде чем уйти из Oculus в 2022 году. В начале 2024 года Уотсон выпустила CitraVR. Это письмо было написано ею как «извинения, которые я так и не послала» Карнеги-Меллонскому университету за инцидент, случившийся в её последний год обучения в 2014 году.

Извинения Аманды

Уважаемые господа,

Я знаю, что возможно моё обращение приходит несколько запоздало. Я известна своей привычкой откладывать дела, но мне всё же кажется важным послать вам это сообщение. Я обещала университету извиниться перед всеми, кому мы могли причинить боль, и собиралась сделать это. Надеюсь, что время, если на то пошло, добавит веса моим словам.

Суть произошедшего

Я не знаю лично тех, кому адресованы мои извинения, поэтому я объясню, за что именно я извиняюсь. Осенью прошлого года друг и я провели некоторое время у пустой стойки на Технической конференции возможностей (TOC). Мы собирали резюме студентов, и это вызвало опасения администрации, что мы могли быть приняты за рекрутеров компании, чья стойка была пустой. Нам объяснили, что наши действия могли вызвать проблемы для студентов и организаторов мероприятия. Мы этого не хотели, и, конечно, были бы крайне неприятно удивлены, если бы причинили какие-то неудобства.

История происшествия

В день инцидента я пришла на TOC за 20 минут до его открытия. Я не из тех старательных людей, но я хотела работать в Oculus VR больше всего на свете. Моя специализация в области информатики и драмы, а также опыт в сфере высокопроизводительной графики и системного дизайна не предполагают много очевидных карьерных путей. Весной я слушала выступление исследователя из Oculus Майкла Абраша и мне показалось, что именно меня он описал, ведь для Oculus VR я могла бы стать именно тем человеком, который поможет создавать новые технологии.

Попытка взаимодействия

Однако, безуспешные поиски работы и отказы от компаний, которые ранее предлагали мне стажировки, заставили меня чувствовать страх и разочарование. Когда я подошла к пустой стойке Oculus, это было большим разочарованием. Стойка оставалась пустой, а водочки на столе – нетронутыми.