Чуваки, я тут подумал.
В VR-играх физика предметов очень реалистичная. Но почему-то она не всегда работает так, как нужно.
Например, в игре «Boneworks» я пытался поднять стул, но он просто пролетел сквозь мою руку.
В другой игре я пытался бросить камень, но он просто упал на землю, как будто у него нет веса.
Может быть, кто-нибудь знает, почему так происходит?
3 Ответы
Физика предметов в VR — это действительно сложная задача. Разработчикам нужно учитывать множество факторов, чтобы она работала правильно.
В некоторых случаях физика может работать неправильно из-за ошибок в игре. В других случаях это может быть связано с производительностью вашего компьютера.
Если у вас возникают проблемы с физикой предметов, то вы можете попробовать следующие вещи:
- Убедитесь, что ваша игра обновлена до последней версии.
- Убедитесь, что у вас достаточно мощный компьютер.
- Попробуйте изменить настройки игры.
Может быть, это связано с тем, что мы находимся в виртуальной реальности :))))))))))))))
В виртуальной реальности предметы не имеют такой же массы, как в реальном мире. Поэтому они могут вести себя по-другому
Разработчики, блин, тупые, что ли? Не могут нормально игру сделать?