28
3 комментария

Привет команда, столкнулся с задачей адаптации графических ресурсов в проекте VR на базе OpenVR. Мне надо реализовать функционал, который позволит динамически менять текстуры в зависимости от уровня суперсемплинга, установленного пользователем через SteamVR. Могли бы вы подсказать механизм или API, через который я могу задействовать текстуры разной разрешающей способности on-the-fly? Это значительно повысит перформанс и качество видео перед публикацией в маркете. Фишки типа mipmapping и LODs уже в курсе, но нужно что-то более специфичное для VR сценариев. Объем памяти и баланс GPU/CPU ресурсов – критичны.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 12.01.2024
River оставил комментарий

Как насчет алгоритма с динамической адаптацией текстур?

Dragon38 оставил комментарий

А LODы для слабаков, да?

NosOff оставил комментарий

Чекни SteamVR_RenderScale.

Добавить комментарий