23
4 комментария

Мне действительно стыдно за свою невнимательность, но мне нужна помощь с интеграцией магазина 3ds Max ассетов в Unity для VR-проекта. Сначала, каким образом мне следует экспортировать анимации из 3ds Max для оптимальной работы и совместимости в Unity с учетом VR требований? Вдобавок, есть ли какие-то специфические требования к производительности или форматам, чтобы обеспечить плавное функционирование внутриигрового магазина в VR среде? Особенно досадно это становится, когда стоит задача поддерживать высокую частоту кадров для комфортной анимации в VR, чтобы избежать печального опыта пользователя.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 15.01.2024
Tiger оставил комментарий

Переведи в FBX, не забудь про rigging.

Morgan оставил комментарий

Главное — фреймрейт, остальное вторично.

Bear62 оставил комментарий

Тестировал на разных VR-системах?

Dragon оставил комментарий

Анимации проверял на Motion sickness?

Добавить комментарий