29
3 комментария

После длительных часов работы с Maya LT, возникла необходимость наладить надёжную связь с Unity для создания AR ассетов, и я ищу оптимальный подход к интеграции. Каковы точные шаги для переноса моделей с корректно настроенной физикой, чтобы ассеты вели себя предсказуемо в AR-среде Unity? Имеются ли какие-либо специфические требования к профилированию ассетов для обеспечения оптимальной производительности на AR-устройствах? Я устал впустую тратить время на исправление ошибок при импорте и надеюсь на вашу конкретную, технически подкованную поддержку.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 16.01.2024
Dragon оставил комментарий

ARKit или ARCore для оптимизации под Unity?

Skyler оставил комментарий

Проверил настройки Scale Factor?

River оставил комментарий

Экспортируй в FBX, Unity хорошо его понимает.

Добавить комментарий