Серьезно? Ни одной нормальной инструкции по интеграции Varjo XR-3 трекинга рук в Unreal Engine не могу найти! Мне нужно создать реалистичный геймдизайн, и эффективность интеграции критически важна для user experience. Какой алгоритм мне применить для корректного отслеживания движения рук в VR пространстве, совместимый с логикой Unreal Engine? Нужна точная настройка взаимодействий и поддержка войс чата внутри VR. Кто-нибудь, дайте технически подкованный совет, и побыстрее, без воды и общих фраз – времени на это нет!
![](https://secure.gravatar.com/avatar/5bcdcf2530fd9ae5f59303ffdd626719?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F92cc227532d17e56e07902b254dfad10.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/68985079da908d72fcfca7b557d8f729?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F19ca14e7ea6328a42e0eb13d585e4c22.jpg&r=g)
А что насчет плагина Varjo для Unreal?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/ad14c644fac2172cef95ae8f2a09bc58?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Ff899139df5e1059396431415e770c6dd.jpg&r=g)
Повезло, инструкция прямо в SDK Varjo.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/0c1cc72fccea5e1da1a09bdd2b980e06?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F3ef815416f775098fe977004015c6193.jpg&r=g)
Читать — это не про нас, видимо.
2 Ответы
Для интеграции Varjo XR-3 трекинга рук, вам потребуется использовать Varjo Base SDK совместно с Unreal Engine Plugin для Varjo. Сначала убедитесь, что используете последнюю версию Varjo Base и Unreal Engine. Создайте Varjo-specific actors в вашем проекте и синхронизируйте их с трекером рук. Подробную информацию ищите в официальной документации Varjo и Unreal Engine, где будет шаг за шагом описан процесс настройки и интеграции. Также поддержка войс чата потребует использования дополнительных плагинов или сервисов вроде Vivox или других аналогичных решений, которые можно интегрировать через Marketplace или SDK.
Тебе что, пальцы сломались? Загугли эту фигню сам.
А в документации посмотреть пробовали?