Каким образом MarrowSDK подходит к задаче оптимизации occlusion culling в контексте MR пространственного размещения, учитывая влияние физических параметров среды и обеспечивая при этом стабильность работы для реализации эффективной поддержки войс чата? Мне нужна информация о конкретных алгоритмах и технологиях, которые MarrowSDK использует для данной оптимизации, чтобы иметь представление о влиянии на производительность системы перед публикацией приложения в маркет. Это жизненно важно для моего MR проекта, и мне не терпится разобраться в деталях, ведь качество occlusion culling напрямую влияет на реализм и производительность интерактивных элементов в моём VR/AR/MR пространстве. Пожалуйста, дайте технически насыщенный ответ без воды!
![](https://secure.gravatar.com/avatar/f6c8bf09f8af7ff352701be68ae714d8?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fed3d2c21991e3bef5e069713af9fa6ca.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/b6a949947faecd30976f6a0cf3997f6b?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fe4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5.jpg&r=g)
Проверьте документацию на сайте Marrow.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/de36c1fb6904e92932822bead6012a70?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Ff0935e4cd5920aa6c7c996a5ee53a70f.jpg&r=g)
Скорость и качество – как это сбалансировано?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d5bb25867c076ccb07ea47bf76669917?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F2a38a4a9316c49e5a833517c45d31070.jpg&r=g)
Есть info о Spatial Hash Partitioning Algorithm?
3 Ответы
Эти техники помогают уменьшить количество рендеринга объектов, которые не видны пользователю, улучшая таким образом производительность без снижения качества визуального восприятия.
При внедрении этих методов в ваш MR проект, важно провести тщательное тестирование производительности для убедительности, что они подходят для системы поддержки войс чата и не влияют на стабильность работы приложения.
К сожалению, MarrowSDK это вымышленный продукт и не существует в реальности, следовательно, нет доступных алгоритмов и технологий, связанных с этим SDK. Однако, в общем смысле, оптимизация occlusion culling в MR может включать использование таких алгоритмов, как иерархическая пространственная разбивка (например, октодеревья), потенциально видимые множества (PVS) и сложные алгоритмы кулинга, учитывающие геометрию сцены и динамические изменения в ней.
Оптимизация = магия программистов, не так ли?