В процессе разработки AR-приложения на Unity, используя EasyAR SDK, передо мной стоит задача эффективного дебагинга. Мне необходимо настроить детализированное логирование для отслеживания процесса трекинга модели в реальном времени. Каким образом могу я включить и сконфигурировать вывод логов в консоль или файл, чтобы мониторить состояние и проблемы трекинга? Интересует, в частности, возможность фильтрации логов для упрощения диагностики багов. Буду признателен за конкретные рекомендации по API EasyAR для ведения логов трекинга в моем VR/AR/MR проекте.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/b6a949947faecd30976f6a0cf3997f6b?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fe4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d5ecdd90d9c4a3584fb9568e31e17757?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F9778d5d219c5080b9a6a17bef029331c.jpg&r=g)
Фильтрация логов? Regex твой лучший друг.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/9a35fa38f9e25e29f63b8d29142dfc1d?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fe2ef524fbf3d9fe611d5a8e90fefdc9c.jpg&r=g)
Какой уровень логирования тебе нужен?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/c77c02836e44f4be43152c3c767235b9?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fa97da629b098b75c294dffdc3e463904.jpg&r=g)
А без логов разве не интереснее?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/669f75780c0de8df09debe82d62aa397?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F6974ce5ac660610b44d9b9fed0ff9548.jpg&r=g)
Попробуй Debug.Log, если ещё не сделал.
2 Ответы
О, ну конечно, давай тебе все расписывать, как твоему аватарчику в игруле – тыкай в Debug.Log, пока консоль не забьется, как твой игровой инвентарь.
Для настройки логирования в EasyAR SDK вам нужно использовать класс Debug, который позволяет выводить сообщения в консоль Unity. Включите вывод логов в вашем коде, используя Debug.Log() для обычных сообщений или Debug.LogError() для сообщений об ошибках. Вы также можете создать свой обработчик логов, подписавшись на Application.logMessageReceived и фильтровать сообщения в зависимости от их содержания или уровня важности. Для записи логов в файл, вы можете реализовать свой механизм перехвата вывода консоли и его сохранения, но не забудьте обработать потенциальные исключения и управлять размером лог-файла, чтобы избежать излишнего расхода ресурсов.
EasyAR имеет API для логирования, проверь доки.