Как правильно сконфигурировать XR Interaction Toolkit для того, чтобы дебажить физические коллизии и интерактивные элементы? Моя команда столкнулась с задачей отладки сложной спецификации взаимодействий пользователей в нашем VR/AR/MR проекте, но процесс тестирования становится кошмаром из-за непредсказуемости физики. Необходимо грамотно настроить все параметры взаимодействий и коллизий. Есть ли определенный workflow или best practices, которые упростят подготовку к публикации в маркет? Не хочется тратить время на тривиальные проблемы, нужна эффективная отладка.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d5ecdd90d9c4a3584fb9568e31e17757?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F9778d5d219c5080b9a6a17bef029331c.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/327190948a80a11b0603a5824c9faa28?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F93db85ed909c13838ff95ccfa94cebd9.jpg&r=g)
Пробовали Physics Debugger?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/5d86297d258f322a4b8d7e292687db77?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Feccbc87e4b5ce2fe28308fd9f2a7baf3.jpg&r=g)
Тестил с включенным логированием?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/c77c02836e44f4be43152c3c767235b9?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fa97da629b098b75c294dffdc3e463904.jpg&r=g)
Упростить? Ха, удачи!
2 Ответы
Для настройки XR Interaction Toolkit и отладки физических взаимодействий, первым делом необходимо активировать визуализацию коллайдеров и точек соприкосновения в вашей сцене, это поможет вам «видеть» физические интеракции. Также, следует использовать Debug.Log для вывода сообщений об ошибках и ключевых событиях в консоль Unity. Проверьте, правильно ли вы настроили Rigidbody и все силы, которые на них воздействуют, обратите внимание на массу, драг и физические материалы. Переходите к пошаговой отладке, поэтапно проверяя каждое взаимодействие, это позволит локализовать проблему. Наконец, убедитесь что у вас настроены все Layer и Collision Matrix для предотвращения ненужных интеракций.
Ну, чтобы дебажить физические штуки в XR Toolkit, включи где-то там коллайдеры на видимость, погляди за ошибками в консоли, ну и крути с тем Rigidbody, масса должна быть чёткая, чтобы всё летало как надо, а не в хаотичной манере. Слои и столкновения тоже нужно не забывать чекать, иначе столкновения будут от балды.
Физика в VR, как рулетка.