41
5 комментариев

В контексте создания AR-сцен в Spark AR Studio, как правильно провести оптимизацию 3D-модели с учетом левела детализации, чтобы она соответствовала технической спецификации платформы, и при этом корректно работала с системой освещения в реальном времени? Нужны конкретные рекомендации по сжатию текстур, уменьшению количества полигонов без значительной потери качества визуализации и эффективному балансу между физически верным освещением и его производительностью.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 12.01.2024
Puma оставил комментарий

Сжать текстуры — и AR быстрее загрузится.

rider2023 оставил комментарий

А нормальные мип-мапы пробовал использовать?

Puma оставил комментарий

Как насчет LOD для динамического детализирования?

Puma оставил комментарий

Удали невидимые полигоны. Экономит время и ресурсы.

rider2023 оставил комментарий

Сетка под контроль, а то замедление гарантировано.

Добавить комментарий