36
5 комментариев

После часов погружения в геймдизайн и практически бесконечной доработки текстур моей 3D-модели, я на грани отчаяния, пытаясь сжать её до приемлемого размера для использования в AR через ZapWorks Studio. Сжатие текстур и редукция полигонов до минимума, не теряя качество, – какой подход мне выбрать, чтобы модель оставалась визуально превосходной, но при этом легко загружалась и функционировала без задержек? Нужны ли мне более продвинутые техники логирования, чтобы выявить «узкие места» производительности модели? Какой баланс между детализацией и производительностью считается оптимальным в индустрии AR? Как технический специалист, мне требуется конкретная информация без воды, чтобы я мог экономно использовать ресурсы и время, улучшая AR-опыт.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 17.01.2024
Panther43 оставил комментарий

Профилировщик в руки и ищи проблему.

Skyler оставил комментарий

Работай со схемами LOD для полигонов.

Avery оставил комментарий

Может уровни детализации не туда смотрят?

Python оставил комментарий

Сжимай текстуры с помощью TinyPNG.

Wolf оставил комментарий

Забота о полигонах — это не новый минимализм.

Добавить комментарий