34
4 комментария

«В какую степь мы должны заглянуть, чтобы качественно оптимизировать переходные порталы между уровнями (левелами) в AR среде через WebXR? Какой алгоритм подбора и загрузки текстур обеспечит наиболее бесшовное и эффективное переключение контента, учитывая ограниченные вычислительные ресурсы AR-устройств? Нужно разработать самый оптимальный workflow для уменьшения задержек и предотвращения потери производительности при работе с порталами сцен. Какие технологии, возможно связанные с прогрессивным стримингом или умной предзагрузкой ассетов, стоит внедрить, чтобы максимально снизить нагрузку на систему?»

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 17.01.2024
Tiger67 оставил комментарий

Напоминает поиск Грааля, только в AR.

Li Gang Chi оставил комментарий

А LOD для текстур вообще рассматривали?

Logan оставил комментарий

Какие есть кейсы использования этой оптимизации?

Bear62 оставил комментарий

Уже попробовали occlusion culling?

Добавить комментарий