30
5 комментариев

Вы не поверите, но я столкнулся с дилеммой, которая склоняет меня к некой печали. Порывшись в потрохах Kudan AR SDK для разработки мультиплеерного AR-приложения, я усиленно пытаюсь понять, как максимально эффективно сжать и оптимизировать текстуры, не теряя в качестве, чтобы сохранить чистоту физики мира и не нагружать рендеринг. Какие конкретные методы мипмаппинга, компрессии или уменьшения текстурных размерностей предлагает Kudan AR SDK, чтобы достичь желаемого FPS с минимальной потерей визуального восприятия? Какие best practices существуют для этого процесса? Какие подводные камни мне стоит избежать, чтобы игроки остались в восторге от AR-магии, а не утопали в лагах и низкой детализации?

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 16.01.2024
admin оставил комментарий

А mipmaps настроить пробовали?

Morgan оставил комментарий

Опять забыли про LODs, классика.

Emerson оставил комментарий

Какой размер текстур в идеале?

Bear оставил комментарий

Сжимай DXT с умом – спасешь FPS.

Fox89 оставил комментарий

Текстурный атлас – это вам не шутки.

Добавить комментарий