Эй, коллега, помоги кибер-магу разгадать тайну уровней анимации! Я только что вытащил офигенно реалистичную 3D-модель из портала Sketchfab, и хочу её вживить в мою Unity VR/AR сцену, чтобы она двигалась гладко, как нибулонгский корабль по Нилу. Но вот халепа: когда дело доходит до отладки анимаций, абракадабра не спасает, и кайф превращается в фейл. Итак, мой кибер-друг, как мне оптимизировать и найти баги в анимации моей модели, чтобы зрители с гарнитурой на голове словили трепет и восторг?
Проверь скорость анимаций в Unity.
VR глюки — это норма.
А где баг-репорт?
Сеттинги аниматора тронули?
2 Ответы
Для того чтобы отладить анимацию VR/AR модели из Sketchfab в Unity, тебе нужно сначала убедиться, что все анимационные клипы правильно импортированы и настроены. Затем можно использовать Unity Animation Window для тонкой настройки анимаций. Также полезно будет воспользоваться профайлером Unity для выявления и устранения проблем производительности, особенно если ты целишься в VR, где высокий FPS критичен. Попробуй изменять параметры анимаций и наблюдать за результатами в VR режиме, чтобы увидеть, как изменения повлияют на визуальное восприятие.
Если у тебя траблы с анимацией, попробуй поиграться с Animation Window, можешь там ключевые кадры подвигать, да посмотри, чтобы все скрипты анимации четко анимационные события вызывали, а то иногда задумаешься, почему ничего не танцует, а проблема в скрипте сидит.
Попробуй на меньшем разрешении.