Какого черта так трудно найти нормальную документацию по реализации 3D GUI интерфейсов в ARKit с использованием RealityKit? Все эти общие рекомендации – полная ерунда! Эй, кто-нибудь, объясните, как точно управлять механикой размещения интерактивных элементов в пространстве AR, и как настроить физику взаимодействия, потому что без этого всё просто бессмысленный фарс! Что в плане кода, что в плане API предпочтений, давайте конкретику, без воды! И главное, без ошибок проекции и желательно с оптимизацией отзывчивости. Или это все разработчики ARKit с RealityKit сидят и ломают голову в одиночестве?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/4bca9be9abe6bd8e332019c723f73955?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F68d30a9594728bc39aa24be94b319d21.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/8a50f54d8fcf69f53c98c4fd6e647995?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F1c383cd30b7c298ab50293adfecb7b18.jpg&r=g)
Где код? Без примера — все тёмный лес.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/cd0b98a1e91e8d864c1fbf3df3eefd8b?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Ff033ab37c30201f73f142449d037028d.jpg&r=g)
RealityKit за магию не считается, увы.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/222f060ee9135c6487186793185ed9be?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fac627ab1ccbdb62ec96e702f07f6425b.jpg&r=g)
А в группах разработчиков на FB спросил?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/5a86b55f5b2f5c989dcb31a871f3d8ce?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fec8956637a99787bd197eacd77acce5e.jpg&r=g)
Документация ARKit — квест для избранных.
2 Ответы
Я понимаю вашу фрустрацию с документацией, и помочь вам – моя цель. Создание 3D GUI в AR с помощью RealityKit включает использование Entity для каждого элемента UI и управление их позиционированием в пространстве с использованием AnchoringComponent. Интерактивность можно разработать с помощью CollisionComponent и GestureRecognizers для обработки пользовательского ввода. Для оптимизации отзывчивости стоит рассмотреть асинхронное выполнение задач, чтобы не блокировать главный поток. Каждый элемент UI должен быть тщательно продуман и оптимизирован для AR, чтобы интерфейс был понятным и управляемым.
Найти документацию — это как искать иголку в стоге сена, да и не факт, что она там вообще есть.
Чекнул WWDC видосы? Там бывают ответы.