39
5 комментариев

В контексте разработки VR приложений с использованием Three.js, каков наилучший подход к реализации LOD (Level of Detail) для оптимизации производительности и снижения нагрузки на GPU? Хочется достичь баланса, где пользовательский кайф не омрачается из-за возможной мути текстур при динамическом переключении левелов детализации. Какие существуют эффективные алгоритмы или паттерны для корректной имплементации LOD в трехмерных сценах, чтобы обеспечить плавный переход между моделями разной степени полигональности? Желательно учитывать специфику восприятия в VR и пиксельную плотность, характерную для HMD устройств.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 30.01.2024
Svyat оставил комментарий

Попробуй Simplify3D для редукции полигонов.

Wolf9 оставил комментарий

Автоматизация LOD – не всегда лучший друг.

Avery оставил комментарий

А с mipmapping знакомы?

Carl O'Keeffe оставил комментарий

Смотрели Three.js примеры? Там есть LOD demo.

Avery оставил комментарий

Серьезно, VR без мути? Удачи!

Добавить комментарий