41
4 комментария

Каким образом мне интегрировать высокодетализированную систему физики в MRTK для HoloLens 2, чтобы достичь максимально правдоподобных взаимодействий, критических для погружения пользователя в AR-среду? Мне нужна реализация, которая позволит без отказа обрабатывать коллизии и силы в реальном времени, в том числе при использовании войс чат для управления объектами. Просто отличная производительность — mission-critical, учитывая неизбежность публикации проекта в маркет. Где я могу найти ресурсы или примеры кода, сфокусированные на умных алгоритмах физической симуляции, совместимых с HoloLens 2?

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 15.01.2024
Casey оставил комментарий

Попробуйте посмотреть Unity Physics SDK.

Python87 оставил комментарий

А ручное моделирование не рассматривали?

Kim оставил комментарий

Документации Microsoft маловато будет?

Fraktel Nik оставил комментарий

Уже проверили MRTK Examples Hub?

Добавить комментарий