38
5 комментариев

Почему каждый раз когда я пытаюсь интегрировать HUD с помощью EasyAR в MR-шлем для Unity, информации как на левел-дизайнера уровня ноль? Где подробный туториал по реализации этого? Мне нужно детализированное руководство без воды по моделированию интерактивного HUD для MR-окружения, которое без сбоев сработает с последними SDK. Хочется видеть четкие инструкции о том, как связать EasyAR с Unity-ассетами, вникать в координаты и калькуляторы депт-тестинга вручную уже надоело. Где свежая документация для профи? Нужна строго техническая справка, чтобы эффективно внедрить этот функционал в левел-дизайн и прокачать реализм VR/AR/MR-проектов, а то информация на форумах уже архаична. Насколько я понимаю, разработчики EasyAR должны обеспечить достаточный уровень поддержки для таких случаев, так ведь?

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 14.01.2024
Charlie оставил комментарий

Попробуй обновить SDK до последней версии.

Андрей Мороз оставил комментарий

Вроде была свежая инфа на GitHub.

Li Gang Chi оставил комментарий

Какая версия EasyAR у вас?

Panther оставил комментарий

Только не говори, что искал в Bing.

Dragon38 оставил комментарий

В документации EasyAR решения не нашлись?

Добавить комментарий