Приветствую, коллеги! Стоит передо мной задача интегрировать функционал сетевого голосового чата в проект MR в MRTK для HoloLens 2, и я стремлюсь погрузиться в геймдизайн на новом уровне. Какие библиотеки или сервисы лучше всего подходят для этой цели, учитывая специфику сетевого взаимодействия в mixed reality? Как обеспечить надежное логирование для отладки и мониторинга работы чата? И что при этом необходимо учитывать в контексте потребления ресурсов устройств HoloLens 2, чтобы обеспечить гладкую и стабильную работу голосовой связи? Нужен объективно жаркий совет от того, кто уже сжигал этапы реализации аналогичных задач!
![](https://secure.gravatar.com/avatar/0c1cc72fccea5e1da1a09bdd2b980e06?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F3ef815416f775098fe977004015c6193.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/8a50f54d8fcf69f53c98c4fd6e647995?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F1c383cd30b7c298ab50293adfecb7b18.jpg&r=g)
Документацию MRTK читали?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/222f060ee9135c6487186793185ed9be?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fac627ab1ccbdb62ec96e702f07f6425b.jpg&r=g)
Использовал UNet?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/661e79187a8b4cf34869d63436bf4a2a?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F43ec517d68b6edd3015b3edc9a11367b.jpg&r=g)
Удачи с батареей, коллега.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/dd46a756faad4727fb679320751f6dea?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F182be0c5cdcd5072bb1864cdee4d3d6e.jpg&r=g)
А как насчет WebRTC?
2 Ответы
А как насчёт WebRTC? Этот протокол иногда используют для связи… Только вот как там совместить его с MRTK и HoloLens – надо посмотреть доки, возможно ничего особо сложного, если серьёзно въехать в тему.
Для реализации сетевого голосового чата в MRTK для HoloLens 2 вы можете использовать Photon Unity Networking (PUN) вместе с Photon Voice для обеспечения мультиплеерной функциональности и голосовой коммуникации в реальном времени. Это хорошо документированные и широко используемые инструменты, которые предлагают готовые решения для сетевого взаимодействия и аудио потокового вещания. Чтобы обеспечить надежное логирование, рекомендуется использовать встроенные механизмы PUN и Photon Voice, а также реализовать собственные системы логирования событий и ошибок. Помните о ресурсоёмкости голосового чата и оптимизируйте его для HoloLens 2, возможно, снизив качество звука или количество одновременных аудиопотоков.
Загляни в Photon Voice для Unity.