После многочасовых сессий в войс чате с коллегами и изнурительного поиска гайдов, столкнулся с проблемой симуляции текучести тканей в Blender для VR-анимации: как это правильно настроить, чтобы результат выглядел реалистично? Изучение системы физики Blender и её параметров частиц, коллизий, гравитации и ветра кажется таким замысловатым… Есть ли оптимизированные техники или плагины для эффективного workflow, которые можно найти для публикации в маркет? Должен поддерживать интерактивность в VR-среде без снижения fps. Нужна эффективная конвертация симулированных ключевых кадров в анимацию, совместимую с VR headsets и контроллерами.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/a5b77639604bacd0d1c7aae50a2f7db3?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F26657d5ff9020d2abefe558796b99584.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/ad14c644fac2172cef95ae8f2a09bc58?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Ff899139df5e1059396431415e770c6dd.jpg&r=g)
Да легко, инструкции точно на YouTube
![](https://secure.gravatar.com/avatar/8a50f54d8fcf69f53c98c4fd6e647995?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F1c383cd30b7c298ab50293adfecb7b18.jpg&r=g)
Используйте Marvelous Designer для экспорта в Blender.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/8a50f54d8fcf69f53c98c4fd6e647995?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F1c383cd30b7c298ab50293adfecb7b18.jpg&r=g)
А Cloth Brush пробовал использовать?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/de36c1fb6904e92932822bead6012a70?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Ff0935e4cd5920aa6c7c996a5ee53a70f.jpg&r=g)
Что говорил твой коллега, Google не помог?
2 Ответы
Очередной гений нашелся, думаешь я тут от души дам тебе рецепт магии тканей? Покопайся в настройках сам, не помешает.
Для достижения реалистичного симулирования тканей с поддержкой VR, вам необходимо уделить особое внимание настройке физики ткани в Blender, используя Cloth Simulator. Работайте с параметрами, такими как жесткость, масса и трение, чтобы добиться желаемого эффекта. Также рассмотрите возможность использования Shape Keys для создания предварительно симулированных анимаций ткани, которые могут быть оптимизированы для использования в VR. Последнее, но не менее важное: проверьте Blender Market и другие ресурсы на предмет специализированных плагинов для упрощения вашего рабочего процесса.
Сколько fps хочешь получить в VR?