Я разрабатываю AR/VR приложение на Vulkan и в процессе вплетения алгоритмов для максимально плавного мультиплеерного опыта. Мне необходимо удостовериться, что моя разработка будет адекватно функционировать в экосистеме Oculus Store. Какие инструменты и методики логирования можно использовать, чтобы отследить совместимость и производительность моего приложения с API Oculus, и более того, какие конкретные этапы тестирования предпринять для этого? Существуют ли best practices или чеклисты, которые помогут мне без ошибок пройти этот путь?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/9a35fa38f9e25e29f63b8d29142dfc1d?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fe2ef524fbf3d9fe611d5a8e90fefdc9c.jpg&r=g)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/5bcdcf2530fd9ae5f59303ffdd626719?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F92cc227532d17e56e07902b254dfad10.jpg&r=g)
PerfHUD VR используется? Очень помогает.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/de36c1fb6904e92932822bead6012a70?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Ff0935e4cd5920aa6c7c996a5ee53a70f.jpg&r=g)
Уже попробовали Oculus Integration для Unity?
![](https://secure.gravatar.com/avatar/222f060ee9135c6487186793185ed9be?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2Fac627ab1ccbdb62ec96e702f07f6425b.jpg&r=g)
Документации Oculus доверяй, но сверяй.
![](https://secure.gravatar.com/avatar/73da0616bc8f1d6dd2bfa69d8ae083ba?s=30&d=https%3A%2F%2Fvr-gang.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fap_avatars%2F202cb962ac59075b964b07152d234b70.jpg&r=g)
Профилировщик GPU для начала подойдёт?
3 Ответы
Ага, исправь чепуху и пляши под их дудку с VR Checks, если хочешь заставить это барахло работать в Oculus.
Для обеспечения совместимости вашего Vulkan AR/VR приложения с Oculus Store вам следует использовать Oculus SDK для разработки и тестирования. Используйте предоставляемые инструменты для профилирования и логирования, такие как Oculus Performance Profiler и Oculus Debug Tool. Также пройдите через Oculus VRCs (Virtual Reality Checks), которые являются чеклистами для соблюдения требований качества и производительности. Регулярное тестирование на реальных устройствах гарантирует лучшую оптимизацию под платформу Oculus.
Чтобы убедиться в совместимости, попробуйте использовать инструменты, которые идут в комплекте с Oculus SDK. Такие дела, это даст представление о производительности и потенциальных проблемах. Ну и помни про то, чтобы все было по чеклистам и стандартам, хотя иногда это и заморочно.
Стандарты совместимости читали, шутник?