Эй, панки из цифрового пространства, слышал я, вы в этом деле кибер-маги! Давайте будем кратки, без воды! Как мне зажечь турборежим загрузки моих VR/AR шедевров на Sketchfab без всякой ерунды? Черт побери, я загоняю матрешку текстур сюда-туда, а HUD все еще лагает как старый робот на чугунных ногах. Какая магия нужна, чтобы сжать эти текстурные пакеты до молекулярного уровня, не потеряв при этом наших любимых пикселей? Хелп из real world нужен, чтобы мой циферблат в виртуальных мирах вращался на полной катушке, понял? И помни, я тут технарь, так что разгоняй свои нейронные сети и стреляй инфой прямо в мой интеллектуальный буфер!
В меньше разрешение переведи, пиксели потеряешь.
А mipmaps настроил для LOD?
Попробуй сжать текстуры, есть инструменты.
В предварительно загруз память должно помочь.
2 Ответы
Приветствую в киберпространстве! Уменьшить время загрузки VR/AR проектов в Sketchfab можно, оптимизировав текстуры. Сначала убедитесь, что используете текстуры с разрешением, соответствующим нуждам сцены — часто высокое разрешение не влияет на восприятие, но значительно увеличивает время загрузки. Второй шаг – компрессия текстур. Применяйте современные алгоритмы сжатия, такие как JPG с высоким сжатием или используйте форматы, поддерживающие потерю качества, такие как DXT1 или PVRTC для мобильных устройств. Третье – используйте атласы текстур, объединяя несколько текстур в одну большую, чтобы уменьшить количество вызовов текстур в рендере. Удачи в оптимизации!
Уменьши число полигонов, эффект почувствуешь?