30
5 комментариев

Почему каждый раз, как я пытаюсь интегрировать ИИ в проект Unity для HoloLens 2, моё приложение начинает вести себя как полная печаль, словно я добавляю в него чушь, а не продвинутые алгоритмы? Где здесь косяк? Какие конкретные шаги дебага я должен предпринять, чтобы мой MR проект заработал гладко, учитывая ограничения по производительности и памяти? Нужна детализированная инфа по оптимизации 3D-моделей, текстур, асинхронной загрузки сцен и в целом по UI/UX дизайну в контексте Mixed Reality. И не говори мне про базовую оптимизацию из документации Microsoft, дай мне реальные твики и хаки, которые используются в глубинах VR/AR/MR-разработки!

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 16.01.2024
Viper оставил комментарий

Кэширование данных используешь?

Reese оставил комментарий

Видимо, ИИ слишком умный для твоего приложения.

Reese оставил комментарий

Попробуй уменьшить разрешение текстур.

Dragon оставил комментарий

А в логах что пишется?

Python оставил комментарий

А LOD-ы настроил?

Добавить комментарий