40
4 комментария

Какого чёрта так сложно найти чёткие спецификации требований для трекинга в долгожданной SteamVR Input System 2.0? Мне нужно знать уровень точности, с которым система отслеживает движения, чтобы интегрировать это с искусственным интеллектом на высоком уровне. Какие параметры и метрики трекинга нужны для корректной публикации моего продукта в маркет Steam, чтобы не стать объектом насмешек в VR-сообществе? Должен я ждать постоянные отклики от HMD и контроллеров, или будет доступна поддержка передовых трекеров для полного тела? Требуется информация без воды и «мыльного» маркетинга – только хардкорные данные, которые важны для профессионального разработчика.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 13.01.2024
Bear62 оставил комментарий

Удачи с лабиринтом Steam, друг.

Skyler оставил комментарий

Поддерживает ли оно 360-градусный трекинг?

Fox89 оставил комментарий

Читали новый SDK гайд?

Li Gang Chi оставил комментарий

Ожидай обновлений каждый четверг.

Добавить комментарий